Далее прямая речь: «У нас, кстати, лихо так по иммигрантам стали „бить“. Ребята, но без иммигрантов у нас экономика сегодня „дышать“ не будет, нам эту тему все равно решать надо. Конечно, легко их выгнать на самом деле, но работать-то надо кому-то».
На самом деле Андрей Костин прав. У нас действительно есть проблемы с рабочей силой. И большие.
Вот только правота главы ВТБ неполная — он, скажем так, не договаривает. В частности, не объясняет, почему образовалась эта нехватка рук, что, скажем так, лежит в ее основе.
Вообще, как получилось, что Россия оказалась без людей труда? И второй момент: кому нужны рабочие руки?
Касательно первого — все довольно-таки просто. Именно бизнес-элиты при поддержке чиновников, в тесной связи, что называется, выхолащивали и зачищали рабочие места для местного населения. Делалось это в смысловом поле и в фактическом.
В смысловом вовсю и везде продвигался нарратив, что русские не хотят работать. В фактическом: людям платили мизерные деньги, а на нормальные места не брали, поскольку там контролировали ситуацию чиновники и поставленные ими наместники.
Итог? Пачками завозили мигрантов, которые за копейки пахали, как проклятые. Потом они сообразили, что можно жить и получше: тогда стали всерьез прописываться и обосновываться в России. В итоге просто заявили: «Мы здесь власть и хозяева!»
Список преступлений и проступков мигрантов бесконечен. Не всему, к слову, можно верить. Зачастую различные СМИ, паблики и Telegram-каналы отрабатывают «заказ», но проблема, без сомнения, есть.
Виноваты ли в том сами мигранты? Да, конечно. Однако не только они. И не столько они.
В первую очередь нужно винить тех финансовых воротил и деляг, которые ради бабла и власти эксплуатировали мигрантский труд. Они обогащались. Их риски при этом какие были? Минимальные.
У воротил — своя жизнь, сытая и холеная. Она скрыта от остальных личной охраной и высоченными заборами. Им там кайфово и безопасно. А страдает кто? Выражаясь старомодно, простой люд. Вот они пересекаются с агрессивными мигрантами на реальных улицах.
Тут я сразу делаю ремарку. Это не означает, что мигранты есть некое воплощенное зло. Чушь! Фокус в воспитании и настрое.
Одно дело, когда люди выросли в Советском Союзе, впитав соответствующую культуру. Другой момент, опасный и резкий, когда они приезжают в Россию, не адаптируются и тут же оказываются в лапах (иначе не скажешь) религиозных сект. Это раз.
Два — это скотский труд в скотских условиях. Как следствие, постоянная злоба.
Ну и третье — нежелание ассимилироваться. А для чего? Если и так хорошо. Окружающим, правда, так себе.
А что о будущем? То есть о пункте два. Он, на самом деле, почти совпадает с первым пунктом.
Олигархи не желают менять систему, потому что не хотят терять триллионные барыши. Плевать, кто будет приносить деньги — мигранты или местное население. Пусть те сталкиваются друг с другом, льют кровь; главное — чтобы работали как папы Карло. Так они размышляют.
Это не забота о населении — это эксплуатация территории и, соответственно, населения.
Решать надо ситуацию сперва не с мигрантами, хотя и с ними действовать параллельно. Решать в первую очередь нужно с теми, кто выстроил систему, в которой человек — скот, и только. Скот, из которого получают мясо (равно деньги).
Если это покажется кому-то грубым, мои трактовки, то не я их придумал, а западные капиталисты — их фразы.
Мы же этот опыт переняли и, как говорил предтеча дикого капитализма в России Горбачев, углубили. Вот и пожинаем плоды зла.
Автор: Платон Беседин
https://dzen.ru/a/Z0bMF0cuxwl7...
Мигранты диктуют русским новый порядок: "Наше - это наше, ваше - это общее". Уловку этнических диаспор раскрыл депутат Госдумы Михаил Матвеев: "Россия - ничья, здесь хозяина нет".
Выступая на заседании секции по миграции Всемирного Русского Народного Собора, депутат Госдумы Михаил Матвеев заявил, что угрозу национальной безопасности России сегодня представляет любая массовая миграция - и нелегальная, и легальная.
Причина в том, что она очень существенно нарушает этноконфессиональный и этнокультурный баланс, который существует в стране и который является основой межнационального и межрелигиозного согласия.
За те сотни и тысячи лет, которые коренные народы России живут вместе, все более или менее друг к другу притёрлись, несмотря на разные темпераменты, менталитеты, обычаи и так далее. И все воспринимают себя частью одной семьи. Но очень часто заинтересованные лица пользуются этой ситуацией в своих целях, когда речь заходит о миграционной политике. К сожалению, я заметил, что термин "многонациональная и многоконфессиональная страна" применительно к России начинают использовать как приглашение для всех желающих извне осваивать наши земли,
- подчеркнул парламентарий.
То есть нашу страну позиционируют как уникальное место с несметными территориями, которых хватит на всех. На этом фоне мигранты диктуют русским новый порядок. Так, депутат раскрыл уловку диаспор:
Дескать, Россия ничья, здесь хозяина нет. Посмотрите на психологию отдельных представителей этнических элит в наших регионах, мы увидим, что они продвигают такую достаточно характерную форму: мол, всё наше - это наше, а всё ваше - это общее. Мы, представители государствообразующего русского народа, постоянно это слышим в различных ипостасях.
Ранее политолог Николай Севостьянов обратил внимание в беседе с Царьградом, что этнические объединения де-факто борются за власть в России, оказывая давление путём устрашения:
Чем более проблемный актив у диаспоры, который способен постоянно заявлять о себе участием в резонансных преступлениях, тем больше это увеличивает влияние данной диаспоры. Потому что она может шантажировать, напирая на то, что, знаете, мол, с нами лучше не ругаться, а то вот эти самые наши друзья, которых мы защищаем, неизвестно что смогут натворить... Поэтому давайте-ка интегрируйте нас в политические структуры, предоставляйте нам влияние на уровне уже государства. И тогда, возможно, мы подумаем о том, как это всё взять под контроль. Именно так это выглядит. Сегодня это полноценный шантаж, направленный в отношении России. Шантаж, направленный на то, чтобы выбить себе политическое представительство.