Педерастам здесь не место: в чем сила и в чем слабость нового законопроекта о запрете пропаганды половых извращений
После бури общественного негодования по поводу натиска содомитов на общественное сознание россиян (один скандал вокруг книжки «Лето в пионерском галстуке» чего стоит!) группа депутатов внесла в Думу законопроект о запрете такой пропаганды. Правда, рассмотрят его в лучшем случае осенью –и то, если коллективный Крашенинников не придумает какого-нибудь способа сорвать слушания на радость содомскому лобби. Именно так этот персонаж из Ельцин-центра поступил с предыдущим законопроектом на ту же тему, внесенным Законодательным Собранием Севастополя в начале июня. Надеемся, что на этот раз такой фокус у него не пройдет.
Итак, содомиты опять в печали: депутаты Останина, Алимова, Лантратова, Бурляев, Журавлев и Корниенко внесли, правда, уже после окончания весенней сессии, долгожданный законопроект №165975-8 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части запрета информации пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения
Данный законопроект вносит изменения в 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», а также в законы о СМИ и о гос.поддержке кинематографии. Суть изменений одна и та же: «информация, отрицающая семейные ценности и пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения» становится запрещенной—что развяжет руки Роскомнадзору в части блокировки такой пропаганды, а также позволит запретить Минкульту выдавать прокатные удостоверения кинопродукции с такой пропагандой.
Ключевым вопросом правоприменения новой нормы (а в том что она будет принята в конце концов, мы не сомневаемся даже несмотря на то ЧТО инициаторы –не единороссы: опросы в ТГ спикера Володина тому порука), является толкование понятия «пропаганда»: одна из соавторов законопроекта Нина Останина, например, уже заявила в СМИ, что т.н. каминг-аут (это когда половой извращенец публично признается в своем заболевании), не является пропагандой. Т.е. действия теннисистки Дарьи Касаткиной, которая подгадала свой «каминг-аут» а затем и призывы «валить из России» под вчерашнюю новость о внесении законопроекта, по мнению Останиной –не пропаганда.
Между тем, именно на таких примерах построена вся популяризация содомского греха—которая, как известно всем серьезным исследователям, является способом размножения популяции содомитов и совращения неокрепших душ.
Есть в данном законопроекте и другие проблемы. В частности, он не предусматривает конкретного размера ответственности за пропаганду половых извращений, что на практике может привести к безнаказанности, порождающей вседозволенность, и отсутствию мотивации у силовиков и иных правоприменителей. Именно эти вопросы, кстати, решал предыдущий законопроект на ту же тему, от Севастопольского Законодательного Собрания. Но его, как сообщала «Катюша», благополучно торпедировал известный агент Содома в Государственной Думе ювенальщик и попечитель Ельцин-центра Павел Крашенинников.
Наличие таких Крашенинниковых в Думе угрожает и нынешнему законопроекту Останиной-Лантратовой: через комитет бывшего ельцинского министра юстиции проходят все законопроекта такого рода. Кстати говоря, «сливая» Севастопольскую инициативу, Крашенинников явно хватил лишку, сославшись на отсутствие отзыва от Правительства.
Однако, согласно 104 статье Конституции РФ , в данном случае такой отзыв был совершенно не обязателен. Читаем текст ч.3 статьи 104: «Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации». Может быть, Павел Владимирович, конечно, не понимает разницы между карманами содомитов и бюджетом Российской Федерации—но это, как говорится, его личные сексуальные трудности.
На самом деле непредвзятый читатель прекрасно видит, что никаких бюджетных затрат Севастопольский законопроект не предусматривал –наоборот, одни доходы бюджету, так что Правительство тут как бы не при чем.
Однако Крашенинников хитер, и ранее не раз попадался на подобных «шалостях»—например, мы очень хорошо помним как он подставил Президента, исполнив его поручение о декриминализации ряда легких статей УК с точностью до «наоборот», а именно, введя уголовную ответственность родителей за наказание своих детей (т.н. закон о шлепках). Эта провокация вызвала настоящий бум родительской общественности, сотни пикетов и митингов, сотни тысяч писем в администрацию Президента и т.п. вследствии чего негодный закон был отменен принятым взамен него новым законом по прямому указанию Путина.
Да, конечно, сейчас СВО, и государственные содомиты вместе с их «западными ценностями» залезли под плинтус, но пока Крашенинников и ему подобные при делах и защищены депутатским иммунитетом, судьба любой здравой инициативы направленной на возрождение и защиту традиционных ценностей и нравственности не очевидна. Впрочем, будем продолжать наблюдение и по возможности выводить Крашенинниковых на чистую воду. А депутатам-инициаторам—спасибо!