Куда девать такую прорву негодяев
Давайте, на минутку представим себе, что всё уже случилось. Сняли, пока оставим в стороне вопросы кто и как, и арестовали бесконечного президента, задержана вся его администрация, что-то около тысячи человек. Полностью переехала в Матросскую Тишину Государственная Дума, со всеми помощниками и референтами. С небывалыми доселе удобствами, Совет Федерации, впервые собранный в полном составе, расположился в следственном изоляторе Лефортово. Останкино и Московскую Мэрию, с целью экономии средств и сил, просто обернули километрами упаковочного полиэтилена, замотали на смерть, как видавший виды чемодан в аэропорту вылета.
Сделали небольшую прорезь, в размер одного человека, чтобы вытаскивать на божий свет по одному и внимательно рассматривать. И вне зависимости от произведённого впечатления, тут же ставить к стенке. Там есть рядом, для этих целей очень удобно построенный автотехцентр «Ростокино Лада».
Работы – тьма, и делать её надо быстро и чётко. Деловито. Понятно, что нельзя никого упустить, потому, как эти сколопендры начнут искать любые щелки и трещинки, чтобы затаиться на время, а ещё лучше, куда-нибудь уползти.
Вот именно для этой работы, требуется специальная, заранее собранная и обученная мощная политическая организация. А вовсе не для того, чтобы просто скинуть потерявшего разум и берега семидесятилетнего старикана, с его не менее престарелым окружением, и безмозглой Росгвардией. А у нас, в настоящий момент, такой силы, увы, нет, и не предвидится.
Надеяться на то, что, в, общем-то, существующие в государстве, примерно для этих же целей созданные организации и службы, вдруг одумаются, и начнут правильно понимать и исполнять свои обязанности, по защите конституционного строя и гражданского общества, наверное не стоит. Все их верхушки давным-давно либо основательно коррумпированы, либо капитально подсажены на компромат. И в соответствии со своими убеждениями, они себе и исполнителей давно подобрали. Придётся сажать всех, и, страшно подумать, ФСБ с ФСО, и прокуратуру, и следствие, и ФСИН и судейский корпус, причём включая и футбольных арбитров. А ка же, они тоже судьи.
К чему всё это? Да просто. Никакими демократическими преобразованиями, изменить страну не возможно! Погрязнем в бесконечных диспутах и обсуждениях. Упустим всех со всем барахлом впридачу. Тем более, если в результате "честных парламентских выборов» к власти доберётся какая-нибудь коалиция из КПРФ и ЛДПР. У этих болтунов и рыло, по-пояс, в пуху, и дела ни одного не сделано.
Так что ж, Путин – до гробовой доски? Тоже нельзя, страшно стыдно будет перед потомками, если дадим ему умереть естественной смертью, да ещё и похороним у Кремлёвской стены. Лет сто потом наши правнуки, будут стесняться того, что они Русские.
Господа военные, вашу мать, где вы? Чем вы таким занимаетесь, что вам недосуг встать на реальную защиту отечества? Какого чёрта, мы всем миром вас столько лет кормили, одевали, холили и лелеяли, чтобы вы сейчас спокойненько стояли в стороне, и ждали кто в драке победит? Ну, вы же не полиция, в конце концов. Или вам по душе, ваши новоиспечённые генералы и генеральши?
Бывают в жизни такие моменты, и большинство мужчин об этом знают, когда одно, не подставленное вовремя плечо, способно уронить грандиозную многотонную конструкцию. Одно плечо. А вы – армия.
Нет у России других надежд. Смешно сказать, но даже завоёвывать нас никто не будет. А смысл?
Развалимся мы совсем скоро и без посторонней помощи. Взять у нас уже сейчас практически нечего, спасибо талантливым соратникам ВВП, что можно было, они уже разобрали. Даже наши бескрайние просторы мало кого привлекают, ибо в результате нашего «рачительного» хозяйствования, жить на этих землях, заботящемуся о своём здоровье и потомстве, человеку, станет возможно только лет эдак через сто пятьдесят. Это если прямо завтра остановить ту вакханалию, что у нас экономикой зовётся.
К тому же убивают нас всё быстрее и быстрее, и всё разнообразнее и разнообразнее. Наша же власть убивает. На словах орут – каждый человек ценность. А сами убивают и убивают. Нет им необходимости в ста сорока шести миллионах граждан. Им вполне хватит и пяти миллионов, причём не обязательно русских, человек. Тогда, наконец, и вооружённая до зубов Росгвардия, перестанет бояться на улицу выходить, группами менее двадцати человек.
Прям как у Пушкина, в «Борисе Годунове» - «Народ безмолвствует…»