Продавший Севастополь чиновник уволен за коррупцию на Украине
Владимир Казарин с советских времен и до возвращения Севастополя и Крыма в Россию руководил кафедрой русской и украинской филологии в Симферопольском госуниверситете (позже – ТНУ). Но севастопольцы помнят его не за это: подпись Владимира Казарина стоит на большом числе документов о раздаче севастопольской земли в частные руки, законность которых вызывает наибольшее сомнение.
Напомним: с развалом СССР успешный русский литературовед, не оставляя должности завкафедрой, решил «пойти по партийной линии», которая вывела его на роль «младшего партнера» Сергея Куницына. Тот в украинские годы возглавлял сначала правительство Крыма, а затем, в 2006–2010 годах, – администрацию Севастополя.
Владимир Казарин был заместителем Куницына, и бытовало мнение, что по обоюдному согласию подписание сомнительных документов приурочивалось специально к тому периоду, когда Сергея Куницына не было в Севастополе, а исполняющим обязанности главы города был Владимир Казарин. К числу этих документов относились и распоряжения о выделении земли – а это была прерогатива городского совета депутатов. К сожалению, действительность этих документов сегодня не оспаривается.
О том, что Куницын и Казарин дерибанили земли Черноморского флота, на пресс-конференции в 2011 году заявлял Вадим Колесниченко. Однако распил касался не только земель флота, но и общегородских. Защитой от этого не могло быть ничего – отдать под коттеджи планировалось даже парк Учкуевка и охранную зону между западными воротами Херсонеса и парком Ахматовой.
Остальная деятельность Владимира Казарина как заместителя главы города сводилась к представительским функциям. Все это время переквалифицировавшийся в свадебного генерала специалист по литературе 19 века был главой Крымского общества русской культуры и, формально выступая в ее защиту, фактически продвигал украинизацию различных сфер жизни. Это нашло отражение в одной из серий мультфильма «Севастопольские рассказики».
Смотря мультфильм, горожане со стажем узнают и множество других деталей, которыми отметились эти годы в истории Севастополя.
По сведениям Анатолия Шария, неоднократно грозивший «освободить» Крым Владимир Казарин и его сын Павел, также занявший позицию яростного неприятия российского Крыма, в числе первых получили российские паспорта.
Светлана Косинова