Севастопольско-политический спарринг
Казалось бы, кандидаты, в преддверии заветной даты, должны бросить все свои силы на борьбу за голоса избирателей. Но нет... Оставим в покое фриков в виде всяких экологов и общественников, популярность которых можно оценить по лайкам в их Фейсбуке. Забудем мадам Тимофееву, которая вышла из доверия даже у Чалого.
Посмеемся над «Новыми людьми», которые настолько новые, что даже люди, хорошо сведущие в севастопольской политики, не могут назвать фамилию кандидата от «Новых людей» на выборах.
И кто остается?
Коммунист Владимир Браковенко? Пройдитесь по улицам города, внимательно осмотрите стены домов, почитайте СМИ. Везде тишь да покой и не слова о «верном ленинце», который решил бороться за хорошую зарплату и кресло депутата Госдумы. Впрочем, оно и понятно. Пока старые деды в лице Пархоменко (по возрасту и опыту) и Кияшко (по нереализованным амбициям) ведут боевые действия против друг друга, до Браковенко ли коммунистам?
В стане ЛДПР стоит ещё более удушающая скука и тишина. Прекрасно понимая, что дни ЛДПР сочтены, Илья Журавлев ушел в регбийную тему. Спорт — дело хорошее, вот только не получится ли так, что Журавлев, решив выждать паузу, сам себя обхитрит? И потеряет не только статус третьего игрока в севастопольской политике, но и весь свой бизнес в придачу?
Кто же остается в итоге?
Татьяна Лобач, шансы которой на победу никто в Севастополе не смеет оспаривать. И…. Как ни странно, Виктор Яценко, который наращивает обороты с каждым днем, проводя мероприятие за мероприятием, агитируя из каждого утюга.
И на поверку остаются двое в политическом ринге… Результат «боя» предсказуем.
Вот и получается, что «Справедливая Россия», сделав ставку на молодых и подкрепив их опытными, может совершить электоральное чудо в Севастополе, оставив позади и КПРФ, и ЛДПР.
Нет, конечно же, победить Татьяну Лобач Яценко не сможет. А вот забрать себе все голоса так называемой оппозиции ему вполне по силам.
Пока «новые люди» и старые политики расслабляются на пляжах и хвалят другу друга в соцсетях, Яценко делает себе своё будущее. И одновременно, а так всегда и происходит в севастопольской политике, обрекает местных политических динозавров на вымирание.