«30 человек дармоедов»: глава Севастополя жестко оценил изъятие ребенка опекой
Органы опеки Севастополя ночью забрали ребенка, попытки родной бабушки вернуть внучку не увенчались успехом.
В Севастополе пересмотрят систему работы органов опеки. Такое указание дал сегодня губернатор Севастополя Михаил Развожаев, передает ФАН.
На минувших выходных органы опеки забрали девочку из квартиры подруги, где ребенок ночевал, пока мама была в отъезде. Девочку ночью увезли в больницу, угрожали, что из оттуда ее увезут в детдом. В это время ее пыталась забрать бабушка, имея на руках доверенность от родителей, женщина просила представителей опеки и врачей отдать ее внучку. Однако ей отказали.
Видеоролик о том, как бабушка девочки пыталась на законных основаниях ночью забрать внучку домой опубликовал общественник Ленур Усманов. В комментарии бабушка рассказала, что о том, что внучку забирают, позвонила и сообщила подружка. Подписчики губернатора Севастополя Михаила Развожаева привлекли его внимание к проблеме, и только после вмешательства главы города ребенка вернули в семью.
Сегодня на аппаратном совещании в правительстве губернатор устроил «разбор полетов» всех причастных к этой истории.
«Почему главный врач не доложил о том, что такой случай? Внутри системы никто не сообщил. Про органы опеки я вообще молчу! Никому неинтересно, что происходит с детьми? Все отдыхаете? Провести проверку! 30 человек дармоедов. И целый аппарат по защите прав несовершеннолетних — хорошо выходные провели? Ничего их не волновало?» — жестко отчитал подчиненных Михаил Развожаев.
Он также дал указание перестроить систему работы с детьми, чтобы в ней работали небезразличные люди.
Где родители девочки, и почему они не находятся рядом с ребенка сейчас, выясняют ответственные органы. В Следственном комитете по Крыму и Севастополю сообщили ФАН, что вскоре выступят с официальным сообщением о произошедшем.
Это не первый случай, когда ответственные органы явно недорабатывают в вопросе защиты детей: 4 декабря из семьи Игоря Чернякова и Ирины Астаховой органы опеки изъяли троих из шести приемных детей, пожаловавшихся на жестокое обращение.