Как сделать парфюмерный подарок и угодить, даже если вы не очень хорошо знаете ароматные предпочтения человека?
Ароматы, связанные с Новым Годом и Рождеством не ограничиваются стандартными «мандаринами и хвоёй», их спектр гораздо шире.
Густые ароматы специй, корица, терпкий бадьян, алкогольные ноты, горьковатый марципан и имбирь, древесные и пряные ноты, специфический запах бенгальских огней, десертные аккорды различной степени тяжести, ореховые, шоколадные и морозно-ягодные ноты — всё это можно смело объединить в тему «новогодней парфюмерии». О них и расскажет Swjournal.ru
Аромат для любителей уютной новогодней ванили, но не предпраздничной суматохи, а расслабленных каникул после…
Это «Рождественский зефир» — что-то из серии «заесть стресс».
Нельзя сказать, что это рождественский зефир… и что это зефир. Поначалу Guimauve De Noel он пахнет вареной сгущенкой и цветами, потом переходит в уютную ваниль и древесно-кремовую ноту.
Аромат для любителей задорных цитрусов. Он взрывается кисло-сладким соком тонкокожих мандаринчиков, и окрашивает мир в позитивные оранжевые тона. У него очень натуральное чистое звучание, без примесей цветов, ванили и того, что обычно любят добавлять к цитрусам.
Стойкость мандарина в композиции, на удивление, приличная, но конечно, все время так звонко он не звучит — через часа два остается тихий цитрусово-древесный аромат.
«Доля ангелов» — второй праздничный аромат после «Мандарина». Это композиция для любителей шарлотки и кальвадоса.
Сладкий, на грани с приторностью, но очень домашний аромат. Гурманский, несерьезный, слегка пьяненький и не девчачий однозначно. Таким ароматом могло бы пахнуть начало фильма «Степфордские жены».
В нем яблоки во всех видах – свежие, сушеные, в пироге и в бутылке. Сначала это свежий плод и рюмка кальвадоса, а после – яблочный пирог с корицей и корочкой из ванильного сахара и запеченые яблоки в карамели.
Аромат для тех, кто любит покрепче. Он очень пряный, с нотой крепкого портвейнового глинтвейна, перца и углей, интересный, но жесткий.
От аромата с названием «Крещение огнем» не стоит ожидать веселья у камина… Хотя камин тут есть – черные раскаленные поленья, на которые кинули сухие специи для глинтвейна.
В пирамиде — имбирный пряник и пудра, но нет ничего смягчающего – бескомпромиссный почти мужской аромат, который расходится едким дымком, бальзамическими нотами, сгоревшими бенгальскими огнями или порохом и восточными благовониями от которых свербит в носу.
Аромат для любителей классики. Но несмотря на то, что все в нем перебивает крепное винтажное звучание, его сложно ругать. Тем более, что многие ценят в духах этот оттенок ретро. Он солидный и стойкий, но если вслепую попробовать определить время, когда он был сделан, – то многие скажут, что конец 80-х.
Тут густая теплая амбра, засушенные апельсиновые корочки с горчинкой, кубик темного шоколада, жевательный ирис и много дерева. И при наличии гурманских нот он не сладкий, а скорее, пряный.
Аромат для посетителей джентльменского клуба, богемный и однозначно мужской. Он посвящен «ревущим» 1920-м и роману «Великий Гэтсби». Тяжелый и громкий – поначалу в дыму и угаре ничего не разберешь.
Сначала он пахнет вечеринкой в сигарном клубе – крепкий алкоголь с кока-колой, сигарный дым, сухой трубочный табак и скрипучие кожаные кресла.
Но спустя пару часов появляются старомодные пачули и мыло, наложенные на почти выветрившуюся алкогольно-древесную ноту. Вкрадчивые и немного душные, как головная боль на утро после вечеринки.
Аромат для любителей прогулок по ноябрьскому лесу, в котором еще не наступила зима. Он холодный, но еще не замерзший окончательно — в его глубине безветренно и вполне тепло.
Красивый прохладный запах хвои, сухой травы и древесной стружки – в начале крепкий и «одеколонистый», но через несколько минут он уже переливается нотами мягкого сандала, смолистых нот и кардамоново-перечная остроты.
На холоде в его шлейфе появляются мягкие мыльно-цветочные оттенки, но все-таки это унисекс с уклоном в мужской.