Москва может помиловать дагестанских исламистов: чем это грозит нам
Дагестанский исламист ищет еврея в моторе запертого самолета (фото. X)
В Дагестане началась активная кампания за амнистию исламистских правонарушителей, которые вторглись в аэропорт Махачкалы и осуществили погромы в поисках евреев. Об этом сообщает российский телеграм канал Baza.
Чемпион Европы по вольной борьбе Махмуд Магомедов сделал пост с обращением к властям Дагестана и лично руководителю республики, предложив применить амнистию ко всем участникам беспорядков, «не устраивать публичную порку парням, а вступить с ними в диалог».
По его словам, результаты судебных процессов могут сломать судьбы молодых дагестанцев, которых, как предполагается, публично накажут. В Дагестане такие методы не действуют. Вместо этого он предлагает просто амнистировать подозреваемых, позволив избежать кары.
Пост Магомедова стал вирусным в Instagram, собрав десятки тысяч лайков. Журналисты пишут, что другие посты спортсмена не имели такой популярности. Пост уже набрал 57 тыс. лайков (тогда как остальные до 3 тыс.). А в комментариях пользователи поддерживают дагестанского спортсмена.
Просьбу применить амнистию к лицам, вторгшимся на территорию аэропорта в поисках евреев, перепостили пользующиеся в Дагестане авторитетом лица – Хабиб и Хасбик. Лидер мусульман Татарстана – муфтий также выступил в защиту участников беспорядков, обвинив в их провоцировании внешние силы и призвав проявить снисходительность. «Мы не преступники, мы просто искренне разделяем боль палестинского народа», написал главный молла, сообщает Baza.
Многие комментаторы видят закономерности в действиях Москвы. Так, еврейский публицист, выступающий за оккупацию Арцаха, Станислав Белковский говорит, что мусульманская идея считается Кремлем хорошим орудием в антиколониальной борьбе с Западом.
Не может ли использование столь огнеопасного материала навредить самой России?
Угроза, разумеется, есть, но на фоне битых карт коммунизма и русизма Кремлю ничего другого не остается, кроме как задействовать козыри панисламизма и пантюркизма. Более того, возникшая в конце XIX века в Петербурге против имевшего британское происхождение панисламизма в МИД и штабе Императорской армии идея пантюркизма нынче вполне успешно функционирует параллельно панисламизму. Пантюркизм избран как раствор, скрепляющий российскую государственность, как бы ни жаловался на него предстоятель Русской цервки Кирилл. В то же время, с его помощью предпринимается попытка уничтожить армянскую государственность, которая, с одной стороны, является пращуром России, а с другой – тысячелетним заклятым врагом.
События в Дагестане – проявления безысходности Москвы. Корни сложных и противоречивых реалий крайне сложно раскрыть перед пребывающим традиционно в идеологическом мраке армянским обществом, но следует спешить, пока таковое существует как совокупность в стране и за рубежом.