Алла Пугачева расплакалась из-за фото памятника Борису Моисееву
Накануне на столичном Троекуровском кладбище прошло открытие памятника похороненному здесь певцу Борису Моисееву, который ушел из жизни в сентябре прошлого года. Оплатить установку монумента решил его друг и по совместительству директор Сергей Горох, хотя свою помощь в решении этого вопроса настойчиво предлагала и Алла Пугачева, которую с покойным связывала многолетняя дружба. Рассматривая фото с памятником, присланное ей после проведения церемонии, Алла Борисовна даже не смогла сдержать слез.
Источник изображения: Страница Аллы Пугачевой в соцсети
Прототипом для создания скульптуры стала сцена одной из ранних танцевальных постановок покойного артиста. Композицию высотой в три метра, выполнили в визе монолитного гранитного блока, дополнительно снабдив его высеченными словами из песни: «Начни с себя весь мир любить».
На открытие монумента на Троекуровском кладбище Москвы собрались многие друзья исполнителя, которые хорошо знали при жизни и любили Моисеева. Возле могилы исполнителя была замечена и Кристина Орбакайте, а вот ее мать, которая многие годы дружила с Борисом Моисеевым и поддерживала его в непростой период болезни, так и не смогла прилететь из Израиля.
«Я перед этим до полуночи не выключал телефон, приходилось отвечать на звонки. Связывались многие друзья и коллеги Бориса. Лариса Долина, Надежда Бабкина, Лолита, Александр Буйнов. А Филипп Киркоров прислал на кладбище огромный венок. Отреагировали практически все. Даже те, кто не считал себя его близким другом, не смогли пройти мимо. Приехали и поклонники, было очень приятно – это огромная дань уважения для артиста», — отметил Сергей Горох.
А вот Алла Борисовна по его словам прилететь не смогла. При этом она принимала непосредственное участие в создании памятника, советовала, как лучше всего отразить характер артиста. А после Сергей Горох отправил народной артистке фото и видеоматериалы с открытия, которые вынудили ее расчувствоваться еще больше и даже расплакаться. «Алла Борисовна уже получила все материалы. Она ответила лишь двумя словами: До слез», — добавил он.