Рэпер L’ONE рассказал о драках, детях и передал привет своей школе в городе Якутске
Перед выступлением мы решили поговорить с рэпером, отталкиваясь в вопросах от цитат из его треков, чтобы понять, все ли в его жизни так, как в песне поется.
"На улицах знают, он не бежит от толпы отморозков.
Настолько фотогеничен, что вместо Ди Каприо ему дали Oscar. Тигр!"
(Из песни “Тигр”)
Вам приходилось драться на улицах или где-то еще?
– Таких историй было достаточно много в тот период, когда я был молодым и жил в Якутске, когда еще учился в школе. Когда впервые подрался, вряд ли вспомню. Ну, некоторые случаи засели в голове. Например, как-то после баскетбольного матча сцепился у центрального входа с одним парнем. Не помню уже из-за чего. В итоге у меня был сломан палец. Я, не успев его загипсовать, поехал работать на радио в прямой эфир.
Согласно вашему внутреннему кодексу, когда нужно пускать в ход кулаки, а когда не стоит?
– Да нет, вообще, ни одной дракой не стоит гордиться. Было и было. В целом нужно решать все в диалоге.
Если вернуться к упоминанию ДиКаприо в этом треке... У вас есть кинокумиры?
– Аль Пачино. Очень люблю его фильмы. Великолепное кино "Таксист". Аль Пачино – человек, на которого я равнялся.
Депрессия? А-а, не слышал,
руки от пола и до крыши.
Качай со мной! Touch don't stop of ...
(Из песни “48 строк”)
Бывают ли у вас депрессии? Как бы вы описали это состояние и что лично вам помогает из него выйти?
– Да, конечно, я же обычный человек. Ну, не прямо обычный, но я сталкиваюсь со многими проблемами. (Смеется.) Поэтому да, мне знакома эта история. Мне отлично помогает уборка в доме, в комнате, в студии. Будто в голове своей убираешься. Если дурные мысли и чувства одолевают, нужно сконцентрироваться на работе, семье. Переключить внимание, сделать то, что нравится, куда-то поехать, да хоть в музей сходить.
Сейчас такое время, что помимо осенней хандри, очень много других факторов, от которых можно впасть в уныние. Поэтому не знаю, нет какого-то четкого плана, но, я думаю, нужно быть с семьей, быть со своими близкими, стараться делать реальные добрые поступки. И жить, самое главное – жить!
Давай не будем репетировать семью,
Нашим характерам в бою присудим ничью.
Остынь, я не кричу ничуть.
Угомонись, ты хочешь быть моей? То просто будь.
(Из песни “Понедельник”)
В отличие от лирического героя из песни у вас уже давно есть семья. Как вы познакомились с супругой? После знакомства с Анной ваш характер как-то изменился?
– Мы с моей супругой познакомились в институте. Если мне не изменяет память, был какой-то городской смотр для первокурсников. В общем, ничего интересного. (Улыбается.) Любая девушка, женщина, играет большую роль в жизни мужчины. Поэтому думаю, что она делает меня лучше.
Вы вместе уже больше 12 лет. Какие условия вы могли бы назвать главными для долгой и счастливой семейной жизни?
– Я не знаю, наверное, я не открою секреты. Это в первую очередь любовь, а во-вторых, уже какие-то общие цели, которые вас связывают. Это в любом случае партнерство и взаимное уважение. И в нашем случае трое прекрасных детей, которых мы очень сильно любим.
Как я объясню своему сыну в будущем,
Что его папа всю жизнь читает рэп?
Что папа не хирург, что папа не шофер?
Что папа рифмовал и играл в баскетбол.
(“Детство”)
У вас сын и две дочки. Как они относятся к вашему творчеству?
– Частенько приходится просить их перестать слушать папины песни, потому что невозможно и дома уже слушать их, помимо студии и концертов. Дети – маленькие мои фанаты. Они доставляют мне кучу позитивных эмоций, когда появляются на студии или просят включить песню, которая еще не вышла, но они уже слышали ее. Что-то они просят скинуть им на какие-то их девайсы. Я рад, что у нас совпадает музыкальный вкус. (Смеется.)
Все ли песни даете им слушать?
– Да. У меня нет ничего глобально запрещенного в песнях. Я стараюсь фильтровать свою речь, и в моих песнях нет мата, за редким исключением.
Какие вопросы от детей на сегодняшний день были самыми сложными?
– Глобально, наверное, не было еще сложных вопросов. Чаще обсуждаем значение англоязычных каких-то песен. Они интересуются переводом. Ну, думаю, что в скором времени сын спросит о чем-нибудь, а я с удовольствием ему расскажу.
Я знал, кем я буду, когда ходил с ранцем.
Хочу все и сразу – мне хватит и шанса, как ни крути.
(“Все или ничего”)
О чем вы мечтали в детстве?
– В детстве я мечтал о том, что уеду куда-нибудь очень далеко. Это было, когда мы жили не в Якутске, а в маленькой деревне. Я мечтал и представлял, что где-то там есть огромный мир, куда хочется поехать. Мои мечты о путешествиях сбылись. А вообще, в детстве мечты довольно простые, мечтал я и о трансформерах. Помню, их невозможно было найти, но папа привез мне два японских трансформера. Это было космос!
Чем вам запомнились школьные годы?
– Наверное, в первую очередь тем, что у тебя в школе появляются новые друзья, новое хобби. Был у меня какой-то театральный кружок, спортивные тренировки, школьные праздники, с которыми связаны разные смешные истории. Счастливое детство!
Большой привет двадцать первой школе города Якутска и всем тем учителям, которые раньше там работали или продолжают работать. Спасибо за эти классные времена, которые навсегда в моей памяти.
С чего началось ваше увлечение рэпом и когда вы поняли, что это ваш путь?
– Мне кажется, рэп я начал любить, когда начал играть в баскетбол. Потому что в те времена профессиональные баскетболисты приходили в образе рэперов, хотя они и не читали рэп. Это как-то пересекалось постоянно – баскетбол и рэп. Были какие-то очень классные, классические уже сейчас группы, которые было интересно слушать. А потом уже сам начал что-то писать и вот с того момента не прекращаю это делать.
L’ONE споет с симфоническим оркестром.
Пресс-служба артиста
Фото:
Устал ходить на ваши тусы – там, где будут все;
А я по сути-то социопат и домосед.
(“Феникс”)
Чем вы любите заниматься дома?
– Дома бываю очень редко, чаще всего уже в конце дня, успеваю только поужинать с семьей, побыть с детьми, уложить их спать, а потом, если есть свободная минутка, люблю поиграть в Counter-Strike или посмотреть классный сериал. В общем, ничего необычного.
А какие тусовочные места в Москве считаете лучшими и почему?
– Да, я вообще не тусуюсь. Самое лучшее место в Москве – это парк Горького. Отлично подходит, чтобы проветрить голову, особенно сейчас, в осеннее время, когда там не так много людей. Сходить вкусно покушать можно, например, в "Горыныч". Какой там великолепный хлеб с крабом!
Ты слушаешь других или сам ищешь путь?
Самый огромный риск – это так и не рискнуть.
Сходишь сам или ждешь, что принесут;
Падаешь вниз или раскрываешь парашют.
(“Эй, бро”)
Есть у вас человек, к мнению которого вы всегда прислушиваетесь?
– Ну, это не один человек, их несколько. Это люди, которые со мной, практически всю мою жизнь: это мой брат, моя жена и мой друг Игорь "NEL", к ним прислушиваюсь. К папе, к маме прислушиваюсь.
Вы рисковый человек? Можете рассказать о главных рисковых решениях в своей жизни, на которые долго не могли решиться? Что помогло?
– Таких поступков очень много. Переезд из одного города в другой. Оставить институт – это тоже в какой-то мере был риск. Поездка по семи континентам, прыжок с тарзанки в Сочи, полет на истребителе. Я очень рискованный, этим я подпитываюсь. Что помогает? Не знаю, наверное, то самое непреодолимое чувство и желание попробовать что-то новое, чего-то добиться, победить и достигнуть новой цели.