Валиева о произвольной: «Наворачивались слезы, а нужно катать. Появилась дрожь, но я рада, что смогла показать это людям»
Фигуристка Камила Валиева рассказала об отсылках к Олимпиаде в своей произвольной программе.
Сегодня Валиева выступила на контрольных прокатах в Москве.
«Главное было пронести свою историю через программу. Мне кажется, это удалось.
Над постановкой работали с Даниилом Марковичем (Глейхенгаузом) и Этери Георгиевной (Тутберидзе), как обычно. Они спросили заранее – хочу ли я трогать эту тему. Ее можно и нужно проживать. Я согласилась.
Я очень рада, что сегодня столько людей пришло нас поддерживать. Рада, что смогла до них дотронуться.
Когда я первый раз послушала слова и музыку, я не могла сдержать слез. Сколько катала программу на тренировках, таких эмоций не было. Когда я вышла сейчас, меня будто заново туда окунули, наворачивались слезы, а нужно катать. Появилась дрожь, но я рада, что я смогла показать это людям.
Почему мне не хватило веры на Олимпиаде? Я это оставлю для себя. Это моя трактовка. Для меня главное сейчас – не выполнение элементов. После олимпийского сезона я готова ко всему.
Цель была показать программу, не упасть с прыжков. Я подготовилась к сезону как смогла. В целом я довольна прокатом. Капюшон – понятно к чему отсылка. Само платье больше Этери Георгиевна создавала. Я говорила — какие детали нужно изменить. В целом, оно будет дорабатываться», — передает слова Валиевой
«Этого мне не хватило на Олимпиаде». Шифр Валиевой – слово, которое она отказывается называть