Добавить новость




Новости сегодня

Новости от TheMoneytizer

Исследователи из Рединга назвали фрукты для здоровья сердца

Ученые из Университета Рединга обнаружили, что черника, сливы и зеленый чай особенно полезны для сердца. Исследование показало, что конкретный выбор продуктов важнее общего количества, чтобы эффективно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Исследователи из Университета Рединга пришли к выводу, что для поддержания здоровья сердечно-сосудистой системы особое значение имеют такие фрукты и овощи, как черника, сливы, ежевика, фасоль и вишня, а также зеленый чай. Эти данные были опубликованы в научном журнале Food & Function (F&F).

В проведенном исследовании анализировалось потребление пищи более чем 30 000 человек из Великобритании и США с использованием биомаркеров. Ученые отметили, что большинство людей не получает надлежащее количество флаванолов — веществ, способных уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний, даже при соблюдении рекомендации о пяти порциях фруктов и овощей ежедневно.

Сливы, клюква, ежевика, зеленый чай, фасоль, вишня и яблоки с кожурой содержат наибольшее количество флаванолов в одной порции. Авторы исследования подчеркивают важность конкретного выбора продуктов, а не их общего количества: включение в рацион нескольких ягод, чашки зеленого чая либо небольшой порции фасоли может значительно увеличить потребление этих полезных веществ.

По мнению авторов исследования, существующие рекомендации о «пяти порциях в день» требуют изменений. Они утверждают, что внимательное отношение к выбору продуктов может сделать рекомендации более действенными и реально снизить вероятность развития сердечных заболеваний.

Ранее сообщалось, что употребление ультраобработанных продуктов связано с повышением риска преждевременной смерти.

Ранее мы писали о полезных свойствах черешни, подчеркивая, что этот фрукт содержит важные для здоровья компоненты, такие как витамины и антиоксиданты. В частности, эндокринолог Дарья Хайкина рекомендовала употреблять черешню в умеренных количествах — не более 100-150 граммов в день, чтобы избежать проблем с пищеварением и резких скачков уровня сахара в крови. В то же время она отметила, что мелатонин, содержащийся в черешне, может положительно влиять на качество сна.

Читайте на сайте


Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.




Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city
Музыкальные новости
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media










Топ новостей на этот час

Rss.plus